Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 3 февраля 1988

Рассматривает предложения

Минусинск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель

250 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Июль 2023по настоящее время
2 года

Минусинск, Тесинская-долина.рф

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Анализ деятельности предприятия. Работа с себестоимостью продукции. Работа в направлении снижения затрат. Ведение полного цикла жизни продукта от производства до потребителя. Заключение договоров, введение всей номенклатуры в торговые сети, локального и федерального уровня, участие в тендерах. Разработка и ввод новинок продуктов для производства. Разработка и ведение ХАССП. Проведение аудитов на предприятии. Разработка инструкций: должностных, рабочих, технологических, составление графиков.
Май 2023Июль 2023
3 месяца
Продукты Ермолино

Абакан

Директор розничной сети
Организация, контроль и координирование работы торговых точек фирменной торговли Развитие торговой сети (Самостоятельный поиск новых арендных площадей); Подбор, обучение и адаптация рабочего персонала (продавцы); Взаимодействие со структурами торговых организаций (арендодатели торговых площадей, администрация торговых комплексов); Выполнение плановых показателей. Анализ работы торговых объектов, разработка и осуществление мероприятий по повышению их доходности. — Организация работы торговых объектов в соответствии со стандартами компании. Контроль ведения документации ТТ, проведение инвентаризаций, соблюдение мерчандайзинга.
Сентябрь 2022Декабрь 2022
4 месяца

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Открытие магазина с нуля: контроль выполненых работ от подрядчиков, составление соответствующей документации, приём основных средств, контроль запуска всех систем под ключ. Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина: постановка задач, работа в ТЗ с схемограммами, оформление маркетинговых мероприятий, оформление ценников согласно установленному прайс листу. Организация обучения персонала, установленными в компании инструментами, также обучение в направлении активных продаж по приоритетам. Проведение инвентаризаци. Контроль учета товара: приёмка, перемещение, работа с претензиями по количеству и качеству согласно установленому регламенту. Работа с покупателями: решение конфликтных ситуаций, возвраты, личные активные продажи, контроль персонала по стандартам обслуживания. Ведение кассовой отчётности.
Сентябрь 2020Сентябрь 2022
2 года 1 месяц
ООО "Смарт"

Минусинск

Розничная торговля... Показать еще

Директор группы магазинов
Управление группой магазинов, контроль и оптимизация рабочих процессов направленных на бесперебойную работу торговых точек. Контроль выполнения стандартов и регламентов, по средствам чек-листа RETAILIQA. Управление процессами магазина: мониторинг цен; наблюдение за процессами с целью повышения производительности; корректировка выкладки в торговом зале, согласно схемограммам и новым SKU; организация проведения частичных и полных инвентаризаций, анализ отклонений, составление и контроль мероприятий, согласно полученных результатов. Работа с персоналом: формирование собственной команды, участие в подборе и обучении персонала, наставничество; ведение личных дел сотрудников и табеля учета рабочего времени; составления графиков работы, отпусков; планирование персонала магазинов согласно штатному расписанию с учетом: нагрузки по дням недели, увеличением трафика и логистики, норматива часов и производительности. В подчинении: штат 18 сотрудников магазинов и пекарни, аутсорсинг 6 человек, мобильная бригада 3 человека. Контроль соблюдения стандартов обслуживания, утвержденной маркетинговой политики. Управление движения и сохранности ТМЦ, контроль ответственных лиц: приемка товара, сбор товарного отчета, работа со списаниями, возвратами товаров, перемещением товара. Контроль за кассовой дисциплиной и подотчета ответственных лиц: закрытие/открытие касс; ведение кассовой отчетности обособленных подразделений, инкассации. Получение подотчета. Управление расходной частью: заказ упаковки и расходных материалов; форменной одежды; оборудования; контроль остатков. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности предприятий. Работа с контролирующими и иными органами, подрядчиками, представителями арендодателя, а также субарендаторами. Участие в открытии новых объектов. Ведение установленных форм отчетности. Анализ деятельности магазина основные показатели: ТО, % выполнения плана продаж, LFL, средний чек, количество чеков, трафик, работа с товарами без движения, отрицательные остатки, пересортица, потери (списания, недостача), ФОТ, производительность, контроль нормативов.
Январь 2018Август 2020
2 года 8 месяцев

Лесосибирск, www.kari.com

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Контроль работы персонала: в подчинении 9 сотрудников штат и аутсорсинг 5человек, проведение планерок, общих собраний, составление графиков, ведение табелей рабочего времени, подбор, мотивация, обучение, адаптация, трудоустройство новых сотрудников, начисление премий. Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж: контроль и постановка задач по выполнению индивидуальных продаж. Контроль состояния торгового зала. Контроль выкладки, подсортировки товара согласно Бюллетеню (инструкции по мерчандайзингу), оформление акций, участие в разработке инструкций по выкладке нового ассортимента. Контроль наличия и соответствие ценников, а также своевременной переоценки. Организация ведения учета и движения товарно-материальных ценностей, поступлением, возвратом и перемещением товара, пересортица товара, комплектация, разукомплектация, контроль качества товара, работа с претензиями. Контроль за сохранностью ТМЦ, участие в инвентаризациях. Участие в проектах по открытию торговых объектов, а также апгрейд магазина в ТРЦ «Июнь» г.Красноярск. Обеспечение выполнения планов продаж. Ведение установленных форм отчетности. Контроль и участие в переходе предприятия на продажи товаров с Data Matrix. Анализ деятельности магазина основные показатели: ТО, % выполнения плана продаж, LFL, средний чек, количество чеков, трафик, конверсия, UPT, анализ недостачи, ФОТ, рассрочка, финсервисы, продажи на кв.метр. Достижения: Была в пятерке лучших директоров в Регионе Сибирь по двум периодам. Попала в 10 лучших магазинов по приросту LFL ТО в конкурсе по всей розничной сети.
Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
ООО "Смарт"

Лесосибирск

Управляющий дискаунтером
Самостоятельное открытие первых двух магазинов на новой развивающейся территории - Север. В подчинении 16 человек. Управление деятельностью магазина, контроль, подбор и обучение персонала, формирование заявок, контроль по статьям затрат (производительность труда, списания, расходные материалы), контроль и проведение инвентаризации. Работа с поставщиками (приход товара, возврат). Контроль отчётов товародвижения. Выполнение поставленных планов и задач. Достижения: Получила награду «Самый высокий средний чек по сети»
Февраль 2016Декабрь 2016
11 месяцев
ООО Фирма "Тамара"

Лесосибирск

Управляющий дискаунтером
До момента управления вверенной торговой точки, учувствовала в открытии двух новых магазинов. В подчинении 10 человек. Управление деятельностью магазина: контроль работы персонала - проведение планерок, общих собраний, составление графиков; контроль ФОТа; контроль расходных материалов; формирование заказов на товар; контроль приемки товара; контроль выкладки и подсортировки товара; контроль сроков годности и ротации товара; составление претензий и возвратов поставщикам; контроль наличия и соответствие ценников. Контроль состояния торгового зала. Работа с контролирующими и иными органами. Анализ деятельности магазина: ежедневные отчеты – выручка, средний чек, количество чеков, полный анализ товародвижения.
Июль 2011Февраль 2016
4 года 8 месяцев
ЗАО "ТД ЦентрОбувь"

Лесосибирск

Директор магазина
Открытие магазина с нуля. Управление деятельностью магазина: контроль работы персонала в подчинении 9 сотрудников, проведение планерок, общих собраний, контроль и проверка кассовой документации, составление графиков, подбор и обучение новых сотрудников. Контроль выкладки и подсортировки товара по текущему мерч-буку, контроль наличия и соответствие ценников, а также своевременной переоценке. Контроль состояния торгового зала. Работа с контролирующими и иными органами. Проведение инвентаризаций. Анализ деятельности магазина: ежедневные отчеты – выручка, средний чек, количество чеков, конверсия, UPT, товародвижение; еженедельные отчеты – полный анализ товародвижения, контроль наличных и безналичных денежных средств, возврат товара.
Ноябрь 2010Июль 2011
9 месяцев
ООО «Торгсервис 6»

Лесосибирск

Бухгалтер
Составление бюджетных заданий, контроль исполнения. Контроль и проверка затрат предприятия, отчетов по выполнению статей бюджета с целью сокращения расходов и увеличение прибыли. Контроль работы товароведов, администраторов – контроль и проверка заявок, контроль и проверка сопроводительных документов на товар. Проверка и контроль кассовой документации. Составление кассовых отчетов, кассовых книг, налоговых деклараций. Работа с контролирующими органами, работа с поставщиками по оплатам, работа с банками, налоговой инспекцией. Ведение кадрового дела.
Март 2007Апрель 2010
3 года 2 месяца
Байкитское потребительское общество
Товаровед
Контроль магазинов. Контроль и проведение инвентаризаций. Работа с поставщиками: составление договоров, формирование заявок, планирование товародвижения, приемка товара по количеству и качеству, проверка сопроводительных документов на товар. Контроль работы ККМ и соответствующей документации. Контроль качества и сертификации товара. Планирование товарных запасов: формирование отчетов по приходам, реализации, остаткам товаров. Контроль списания товара в соответствии с Законодательством РФ и требованиям компании. Подготовка и отправка документации для участия в бюджетных аукционах и конкурсах. Формирование алкогольной декларации, подготовка документации в Пробирный надзор.

Навыки

Уровни владения навыками
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми
умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Лидерские качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, высокая энергичность и инициативность. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Домино, Интернет, Банк–клиент).

Высшее образование

2011
ГОУ ВПО "Красноярский торгово-экономический институт"
товароведения и коммерции, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения