Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 марта 1985
Не ищет работу
Минусинск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Апрель 2020 — Июнь 2021
1 год 3 месяца
ООО НУЗ д./ц. "Медиком"
Минусинск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Обслуживание пациентов в регистратуре. Оформление, расчет пациентов. Курирование пациентов по мед. осмотрам. Консультация в вопросах по анализам, мед. комиссиям, получении оружейных и водительских справок. Организация массовых мед.осмотров. Выдача заключений, результатов анализов. Ведение картотеки. Работа с 1С, а так же с программой "Госпиталь". Работа с пациентами, получающими услуги по ОМС. Организация врачебных приёмов. Оформление отчётной документации, материальная ответственность.
Май 2019 — Апрель 2020
1 год
ООО "Стандарт-РН"
Минусинск
Оператор-кассир АЗС
Работа с клиентами, информирование, расчёт; работа с кассой, инкассация, полная отчётность по денежным средствам, кассовому журналу; работа с документами; продажа товара; отчётность по продажам; работа с торговыми представителями, дозаказ и пополнение ассортимента в соответствии спросу, контроль оплат и поставок; приём бензовозов, оформление документов ; контроль и отчётность по проливам и остаткам топлива; контроль качества выполняемой работы персонала, находящегося в подчинении непосредственно оператора АЗС
Июнь 2016 — Май 2019
3 года
ООО "Чистый Город"
Директор розничных продаж
Работа с клиентами в телефонном режиме и лично, консультирование и помощь в решении возникших проблем, ведение документации и контроль за правильностью заполнения и ведения документации, соблюдение режима работы магазина в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнением своими подчиненными, контроль за персоналом, контроль и поддержание взаимодействия между компанией и клиентами, участие в формировании планов развития и их реализации, работа с 1С, контроль за соблюдением установленных порядков в торговых залах, своевременной выкладкой товара, отслеживание соблюдения ценовой политики. Подбор и обучение персонала.
Сентябрь 2013 — Январь 2015
1 год 5 месяцев
ИП Бахтараев
Администратор
Контроль за персоналом, консультирование и расчёт клиентов, работа с информационной базой, приём/выдача/ оборудования в ремонт, ведение сопутствующей документации, а так же отчётностей по финансовым движениям, работа с 1С, контроль и своевременное размещение рекламы, подбор персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Нет работы с которой я не справилась бы. Максимально обучаема. Трудоспособна. Честна. Внимательна. Обострённое чувство ответственности. Легко общаюсь с людьми. Стрессоустойчива. Вежлива и привлекательна внешне. Чистоплотна.
Высшее образование
2004
СФУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Природообустройство и водоиспользование
СФУ, Инженер водных систем
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа