Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 марта 1985

Не ищет работу

Минусинск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 6 месяцев

Апрель 2020Июнь 2021
1 год 3 месяца
ООО НУЗ д./ц. "Медиком"

Минусинск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Обслуживание пациентов в регистратуре. Оформление, расчет пациентов. Курирование пациентов по мед. осмотрам. Консультация в вопросах по анализам, мед. комиссиям, получении оружейных и водительских справок. Организация массовых мед.осмотров. Выдача заключений, результатов анализов. Ведение картотеки. Работа с 1С, а так же с программой "Госпиталь". Работа с пациентами, получающими услуги по ОМС. Организация врачебных приёмов. Оформление отчётной документации, материальная ответственность.
Май 2019Апрель 2020
1 год
ООО "Стандарт-РН"

Минусинск

Оператор-кассир АЗС
Работа с клиентами, информирование, расчёт; работа с кассой, инкассация, полная отчётность по денежным средствам, кассовому журналу; работа с документами; продажа товара; отчётность по продажам; работа с торговыми представителями, дозаказ и пополнение ассортимента в соответствии спросу, контроль оплат и поставок; приём бензовозов, оформление документов ; контроль и отчётность по проливам и остаткам топлива; контроль качества выполняемой работы персонала, находящегося в подчинении непосредственно оператора АЗС
Июнь 2016Май 2019
3 года
ООО "Чистый Город"
Директор розничных продаж
Работа с клиентами в телефонном режиме и лично, консультирование и помощь в решении возникших проблем, ведение документации и контроль за правильностью заполнения и ведения документации, соблюдение режима работы магазина в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль их исполнением своими подчиненными, контроль за персоналом, контроль и поддержание взаимодействия между компанией и клиентами, участие в формировании планов развития и их реализации, работа с 1С, контроль за соблюдением установленных порядков в торговых залах, своевременной выкладкой товара, отслеживание соблюдения ценовой политики. Подбор и обучение персонала.
Сентябрь 2013Январь 2015
1 год 5 месяцев
ИП Бахтараев
Администратор
Контроль за персоналом, консультирование и расчёт клиентов, работа с информационной базой, приём/выдача/ оборудования в ремонт, ведение сопутствующей документации, а так же отчётностей по финансовым движениям, работа с 1С, контроль и своевременное размещение рекламы, подбор персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Грамотная речь
1С: Предприятие: Розница
Ведение отчетности
MS Internet Explorer
Работа с оргтехникой
1С: Документооборот
Работа в команде
Торговля
Составление отчетности
Работа с клиентами
Электронная почта
Навыки составления отчетности
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Материальная отвественность
Знание 1С
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Подбор и обучение персонала
Точность и внимательность к деталям
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Документальное сопровождение
Умение работать в команде
Делопроизводство
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Нет работы с которой я не справилась бы. Максимально обучаема. Трудоспособна. Честна. Внимательна. Обострённое чувство ответственности. Легко общаюсь с людьми. Стрессоустойчива. Вежлива и привлекательна внешне. Чистоплотна.

Высшее образование

2004
СФУ

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Природообустройство и водоиспользование
СФУ, Инженер водных систем

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа